Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей BMW и Land Rover

Замена масла в двигателе - 12-15 тыс.км, независимо от типа двигателя

Замена воздушного фильтра - каждая вторая замена масла в двигателе; при эксплуатации а/м при повышенной пыльности (частая езда по грунтовым дорогам) - при каждой замене масла в двигателе. Особенно критично для автомобилей, двигатели которых оснащены турбонаддувом. Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к преждевременному выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Замена топливного фильтра дизельных двигателей - каждая вторая замена масла в двигателе; при эксплуатации а/м в районах с сомнительным качеством топлива - при каждой замене масла в двигателе.

Замена топливного фильтра бензиновых двигателей - 40-60 тыс.км  (при наличии отдельного фильтра); при эксплуатации а/м в районах с сомнительным качеством топлива интервал замены желательно сократить

Замена салонного фильтра - раз в год (или 20-25 тыс.км); при эксплуатации а/м при повышенной пыльности и/или загрязненности воздуха (частая езда по грунтовым дорогам, крупные города с высокой загазованностью воздуха) - раз в полгода (или 10-12 тыс.км). Рекомендуется использовать фильтр салона с активированным углем, обладающим антибактериальным эффектом.

Замена свечей зажигания бензиновых двигателей - 35-40 тыс.км; при эксплуатации а/м в районах с сомнительным качеством топлива интервал замены желательно сократить

Замена свечей накаливания дизельных двигателей - при наличии неисправности; неисправность по свечам накаливания фиксирует блок управления двигателем

Замена масла в раздаточной коробке с электронным управлением (система X-Drive) - при наличии неисправности; неисправность по необходимости замены масла ("Износ масла") в раздаточной коробке фиксирует блок управления раздаточной коробкой (VTG). После замены масла необходимо выполнение сервисной функции "Замена масла" для обнуления параметров работы раздаточной коробки. Без выполнения сервисной функции, неисправность "Износ масла" не удалится

Замена масла в АКПП - раз в 60-100 тыс.км (рекомендация изготовителя автоматических коробок передач ZF); если пробег коробки более 100 тыс.км и масло в ней до этого не меняли, то замена масла может привести к выходу коробки передач из строя. BMW же считает, что ресурс масла в АКПП рассчитан на весь срок службы АКПП. Стоит также понимать, что заменой масла неисправную АКПП не починишь. Своевременная замена масла может только улучшить работу исправной АКПП (плавность переключений) и продлить срок ее службы

 BMW116i→118i, 520i→528i 

 Увеличение мощности двигателей N13 (1,6 л) и N20 (2,0 л) заводскими прошивками без какого-либо ущерба для надежности Подробности

 

 Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque TD4SD4

 Перепрошивка TD4 (150 л.с. или 160 л.с.) до версии SD4 (190 л.с.) Подробности

 

 Обновление навигации

 Для  всех навигационных систем BMW доступно обновление карт версии 2017-1 !!!NEW!!!

 

Чип-тюнинг BMW и Land Rover

 Новые модели дизелей BMW (N47 и N57) и Land Rover теперь тоже доступны для чип-тюнинга Подробности